Главная \ Обращения \ Электронные обращения юридических лиц и ИП

Электроные обращения (1)

Обращения юридических лиц и ИП

*
*
*
*
*
не более: 1

Электронное обращение в КЗУП "ЭкоКомплекс" направляется на адрес электронной почты  info.soltko@yandex.by  или посредством заполнения электронной формы.

Электронные копии документов, а также иных документов или сведений, необходимых для решения вопросов, изложенных в обращениях, прикрепляются к формам электронных обращений либо к письму, направляемому на адрес электронной. Документы прикрепляются в форматах: PDF/A, DOCX, DOC, ELX,TXT, ZIP, RAR, JPEG, JPG.

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц адресатом рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.

В соответствии с  Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“ электронное обращение излагается на белорусском или русском языках. В обращениях не допускается употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

Электронное обращение юридического лица и индивидуального предпринимателя в обязательном порядке должно содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • адрес электронной почты заявителя;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.

Сроки рассмотрения обращений

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, — не позднее 1 месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

Ответы на электронные обращения

Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях.

На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случаях, если:

  • заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;
  • в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).

Рассмотрение анонимных обращений:

Анонимные обращения – это обращения заявителей, в которых:

  • не указаны фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина или адрес его места жительства (места пребывания);
  • не указаны наименование юридического лица (полное или сокращенное) или его место нахождения;
  • указанные данные не соответствуют действительности.

Анонимные обращения не подлежат рассмотрению, если они не содержат сведений о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении.

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции адресата;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка.

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

В случае несогласия с ответом на обращение, на основании статьи 20 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц», данный ответ Вы имеете право обжаловать в вышестоящие организации – ГО «ЖКХ Минской области» или Солигорском районном исполнительном комитете.

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных для подготовки ответа на обращение и получения статистических данных (в соответствии с Законом Республики Беларусь от 10 ноября 2008 г. № 455-З «Об информации, информатизации и защите информации»).
Адрес:
ул.Вытворчая 8/8, 223710, д.Дубеи, Солигорский район, Минская область e-mail: info.soltko@yandex.by
График работы
пн-пт с 8:00 до 12:00 с 12:30 до 16:30
График работы
пн-пт с 8:00 до 12:00
с 12:30 до 16:30